Рейтинг@Mail.ru
Поиск
x
Происшествия

Пассажира вытащили из самолета, чтобы освободить место для сотрудников авиакомпании

Анастасия Баринова
11 апреля 2017
/upload/iblock/f42/f420ccdfe1e80cb2f4d9e0af48e8e002.jpg
Фото: Pixabay
/upload/iblock/0ff/0ff13910b0a949a10c29fa419424335b.jpg
Фото: Pixabay
Авиакомпания United Airlines продала на один из своих рейсов больше билетов, чем позволяла комплектация самолета. В итоге на борту оказалось четыре «лишних» пассажира, и если трое согласились улететь следующим рейсом, то одного пришлось вытаскивать силой. Происшествие возмутило очевидцев.
Продажа большего числа билетов, или овербукинг – распространенная практика у любой авиакомпании. В большинстве случаев такая ситуация к проблемам не приводит, поскольку, по статистике, кто-то всегда не является на рейс из-за опоздания или болезни. И даже если пришли все обладатели билетов, и мест в самолете недостаточно, авиакомпания предлагает возможность полета в другой день и компенсацию в виде денежной суммы и ночи в отеле. Как правило, ситуация с нехваткой мест решается еще на стойке регистрации в аэропорту, и кто-то из путешественников соглашается взять деньги и полететь позже. Однако теперь пассажиры все чаще проходят регистрацию заранее, онлайн, и в этом случае у авиакомпании меньше шансов вовремя договориться с «лишними» клиентами. Именно так и произошло 9 апреля на борту United Airlines. Лайнер должен был выполнять рейс из Чикаго в Луисвилл (штат Кентукки). Еще до посадки представители авиакомпании предлагали пассажирам, направляющимся в самолет, отложить путешествие в обмен на компенсацию в размере $400 (купонами на скидку при следующих полетах), но никто не согласился. После того, как борт был укомплектован, проблема никуда не делась: выполнять рейс со стоящими людьми категорически запрещено; между тем не хватало четырех мест. Капитан лайнера сделал объявление, сообщив, что пока четыре человека не покинут самолет, он не взлетит. Компенсация была увеличена до $800, а затем и до $1000. Стюардессы настойчиво и персонально обращались к людям; в результате три человека согласились поменять свои планы. Затем ситуация зашла в тупик – никто больше не собирался освобождать самолет. Авиакомпания пригласила на борт представителя охранных служб аэропорта, и он выдернул одного из мужчин прямо из кресла. Затем на глазах у остальных пассажиров его грубо поволокли по проходу. По какому критерию был выбран несчастный – неизвестно. 69-летнему пострадавшему не помогли даже его объяснения: он уверял, что является врачом и летит к пациенту, к которому обязательно должен прибыть вовремя. Вскоре он непонятным образом вернулся на борт. Очевидцы сняли видео, показывающее, как мужчина бежит по проходу с криками «Я должен лететь домой, я должен лететь домой!». Его снова силой выдворили из самолета. Позже он рассказал прессе, что скорее всего, от него решили избавиться, «потому что он азиат». Лайнер взлетел с двухчасовой задержкой. Четыре человека, ради которых потребовалось освободить места, оказались сотрудниками авиакомпании, что особенно возмутило остальных пассажиров. Комментируя происшествие, United Airlines принесла извинения и пообещала разобраться в его деталях. Представитель служб безопасности, применивший грубую силу, был отстранен от работы. Узнайте о том, как вела себя неадекватный пилот той же авиакомпании.
рекомендации
Горы

10 образов для путешествий в одежде National Geographic

Звезда

Турбулентность: когда на небе качка

Звезда

Капитан пассажирского самолета умер во время полета

Сайгак

Сайгаки: ликбез о степных антилопах

Снежинка

Взятие зимнего: зачем ехать в Петербург в холодный сезон

Монеты, деньги

Карта, деньги и идеальное путешествие этой зимы

None