Происшествия

Полиция Флориды арестовала мучителей животных

19 июля 2021
dogs.jpg
Фото: Citrus County Sheriff's Office
В частном доме в ужасающих условиях жили 84 представителя фауны.

Власти Флориды предъявили обвинения двум жительницам Флориды: в 13 случаях жестокого обращения с животными, в 61 случае жестокого обращения при отягчающих обстоятельствах, и, кроме того, им будет поставлено в вину отсутствие ухода за ребенком.

«Существуют основные стандарты гуманной заботы как о людях, так и о животных. Эти двое не только позволили 84 животным страдать в этой опасной и антисанитарной среде, но они также обрекли на те же условия несовершеннолетнего», – офис шерифа.

Операцию по спасению удалось провести благодаря сигналу от соседей, хотя остается неясным, почему те не замечали этого так долго. Прибывшие на место офицеры по контролю за животными обнаружили 21 собаку, 27 кошек, семь птиц различных видов (в том числе курица), пять кроликов, черепаху и еще несколько особей домашнего скота за пределами дома. Абсолютно все представители фауны терпели бедствие.

Четыре собаки лежали в клетке на кухне, покрытые мочой и фекалиями. Еще девять собак находились в таком же состоянии в столовой. Множество найденных зверей имели открытые раны. В особенно ужасающем положении была одна собака, не способная стоять под грузом своих травм. Ее состояние не давало возможности ей помочь, и ее усыпили.

Женщины находятся в окружной тюрьме округа Ситрас, но могут быть выпущены под залог в размере $137 000 для каждой. Дата суда еще не назначена.

Животные были переданы в приют, но он и так перегружен. Власти надеются, что местные жители захотят взять каких-либо питомцев себе на попечение. Ребенок, чей возраст и состояние здоровья не раскрываются, передан социальным службам.