Но есть и хорошие новости!
Происшествия

Сотни птиц врезались в небоскреб в Техасе: видео

10 мая 2017
/upload/iblock/6ff/6ff01d2695690b18ebebab80eaccb311.jpg
Фото: Houston Audubon/Twitter
/upload/iblock/f93/f9363a437d74c2863404819eb841a424.jpg
Здание, ставшее причиной гибели 400 птиц.
Фото: KHOU 11/YouTube
/upload/iblock/85c/85ca4e96440643fdaa98a4030eb68ef1.jpg
Фото: Josh Henderson/Houston Audubon
Погодные условия в сочетании с техногенным фактором привели к гибели 400 птиц в штате Техас: ослепленные яркими огнями и подталкиваемые сильным ветром, они врезались в небоскреб.
4 мая на земле возле самого высокого здания в Галвестоне люди заметили сотни мертвых и умирающих птиц. Специалисты обнаружили среди них еловых лесных певунов (лат. Dendroica fusca), красношапочных пеночковых певунов (лат. Oreothlypis ruficapilla), горихвосток (лат. Phoenicurus phoenicurus) и других пернатых – в общей сложности около 400 особей, относящихся к 25 видам. Перезимовав на юге, птицы пересекли Мексиканский залив, направляясь на север к местам своего гнездования. В районе Галвестона в начале мая дул сильный ветер и лил дождь, вследствие чего стаи летели ниже, чем обычно. Дело довершили яркие огни 23-этажного строения. Специалисты полагают, что в темноте птицы приняли иллюминацию за лунный свет. Из сотен пернатых, столкнувшихся с небоскребом, выжило только три; они доставлены в реабилитационный центр. Техасские орнитологи подчеркивают, что это случай самой массовой гибели птиц в штате как минимум за 10-летний период. Они обращаются к властям крупных городов с просьбой приглушать свет офисных высоток по ночам хотя бы на сезон миграции пернатых. Посмотрите, как мигрируют животные.

Турист растворился в кислотном источнике Йеллоустонского парка