Но есть и хорошие новости!
Спелеология
Наука Подземные тайны майя
Древние майя оставили немало загадок – чего стоит одно только предсказание конца света. Но их главная тайна – так называемые сеноты. С этими священными колодцами связан секрет возникновения майянских городов-государств, знаменитый календарь майя, астрономия и даже пирамиды. А как именно связаны, сегодня, облачившись в костюмы дайверов, начинают выяснять в недрах сенотов археологи.
Природа Речные пещеры
Мощные потоки клокочут под джунглями Папуа-Новой Гвинеи.
Факт Пещера гигантских кристаллов
В Мексике можно увидеть пещеру с гигантскими кристаллами.
Природа Эребус
Мы приехали в Антарктиду, взяв с собой сверла, снаряжение для скалолазания и для спуска в пещеры. В одном из самых холодных уголков планеты команда ученых ищет жизнь, непохожую ни на что и идущую по совершенно иному эволюционному пути, нежели все остальное на Земле. Царство льда и пламени – вулкан Эребус.
Природа Пещерный жемчуг
В карстовых пещерах можно увидеть жемчуг.
Факт Пещера Светлячков
В Пещере Светлячков можно увидеть «звездное небо».
Приключения Подземные вселенные Доминиканы
Земля Доминиканы – как голландский сыр, вся в дырках, местные жители даже побаиваются ходить в джунгли – чтобы не провалиться. Каждый год сюда съезжаются любители подводных приключений, мечтая найти новую, еще никем не исследованную пещеру.
Жизнь планеты Путешествие в затерянный мир
В огромной пещере в центральной части Вьетнама спелеологи пробирались через настоящие джунгли. А чтобы пройти пещеру насквозь, им пришлось штурмовать Великую вьетнамскую стену.