Но есть и хорошие новости!
Факт

Волк, который ест бананы

Софья Демьянец
16 апреля 2020
/upload/iblock/629/629058035e89f104926e9dcb8175979c.jpg
Гривистые волки лишь изредка могут напасть на новорожденного ягненка или поросенка, но они никогда не нападают на людей.
/upload/iblock/798/798e80ba921a0f0a7b5dc79b3ab9291e.jpg
Автор фото: Sage Ross.
В природе существует волк, который питается фруктами и другими растениями.

Обитающий в Южной Америке гривистый волк обладает уникальной внешностью. Он похож на крупную лисицу на высоких ногах. Однако на этом его особенности не заканчиваются.

Рацион этих представителей семейства псовых почти в равных пропорциях состоит из пищи животного и растительного происхождения. Как правило, гривистые волки охотятся на некрупных млекопитающих — грызунов, кроликов, броненосцев, а также на некоторых птиц и рыб. Но кроме того, они постоянно питаются сахарным тростником, клубнями различных растений и фруктами. В особенности гривистые волки любят лакомиться томатами, яблоками и бананами.

Ранее содержащихся в неволе гривистых волков, подобно другим представителям рода, кормили мясом, из-за чего у них образовывались камни в почках. Но сегодня во всех зоопарках этих волков потчуют фруктами и другими растениями, что вызывает неизменное удивление и восторг у посетителей.