Но есть и хорошие новости!
Факт

Звездонос

Софья Демьянец
12 апреля 2013
/upload/iblock/e9b/e9b9fd6cdbbfae6ef6a63a3abc6e036c.jpg
Автор: gordonramsaysubmissions.
На участке щупальца звездоноса площадью менее одного квадратного сантиметра находится 25 000 рецепторов, помогающих ему обнаружить добычу.
Этот обитающий в восточной части Северной Америки крупный крот примечателен своим причудливым носом с окружающими его щупальцами, из-за чего, кстати, он и получил свое название - звездонос. Двадцать два подвижных мясистых щупальца используются кротом для поиска добычи: обычно это черви, насекомые и ракообразные. Щупальца звездоноса крайне чувствительны благодаря мельчайшим органам осязания, которые их покрывают. Они называются органы Эймера и представляют собой крошечные сосочки. Конечно же, они присутствуют и на носах кротов других видов, однако на носу с щупальцами звездоноса их больше всего – 25 000 на участке кожи площадью меньшей, чем один квадратный сантиметр! Будучи слепым, этот крот стремительно ощупывает щупальцами всё на своем пути, пока в итоге не дотронется до добычи, которую столь же быстро съест. Впрочем, щупальца нужны кроту не только для поиска добычи, но также и для защиты носа от попадания в него земли и пищи. В отличие от кротов большинства других видов, звездонос способен отыскать добычу не только под землей, но и…в воде. Плавая под водой, этот крот делает выдох, отчего образуются пузырьки пара, а затем он носом вдыхает содержимое пузырьков, которые успели собрать запахи объектов и путей, которые совершили обитатели водоема. Интересно, что некоторые ученые считают звездоноса млекопитающим, которое ест быстрее остальных зверей. Ведь он способен съесть пищу за 120 миллисекунд, тогда как большинство млекопитающих делают это в среднем за 227 миллисекунд. А чтобы понять, съедобная ли перед ним пища или нет, кроту требуется всего 8 миллисекунд. На видео вы можете увидеть, как звездонос ищет пищу под землей и в воде:

Найдена подводная хищная "венерина мухоловка": видео

С 30 марта визы в ЮАР не потребуются