Спецпроект «Россия без мусора»
Еда
Еда ВОЗ планирует добиться полного запрета трансжиров к 2023 году
Эти соединения связывают с раком, диабетом, болезнями почек, сердечно-сосудистыми заболеваниями и болезнью Альцгеймера.
Наука Почему водой, нагретой в микроволновке, нельзя нормально заварить чай
Ученые нашли не только ответ на этот вопрос, но и способ решения проблемы.
Жизнь планеты Почему пшенка – еда будущего?
Прокормить растущее население планеты, возможно, поможет просо. Богатый белками злак неприхотлив и претендует на звание идеальной культуры для изменчивого климата.
Рыбы Радиоактивный тихоокеанский тунец не опасен для здоровья
Ученые отмечают, что содержание радиации в тихоокеанском тунце в начале 2010-х годов увеличилось в три раза. Между тем, употреблять эту рыбу в пищу вполне можно.
Растения Как вырастить овощи-гиганты?
Ученые обнаружили у растений ген, отвечающий за созревание больших плодов, и нашли способ усилить его действие. Благодаря этому можно будет выращивать крупные овощи и фрукты, что поможет решить проблему голода на планете.
Рыбы Аппетиты человека ставят рыб на грань уничтожения
Одной из важнейших проблем мирового океана является чрезмерный вылов рыбы. Эксперты предложили способ исправить ситуацию: смещение пищевых приоритетов в сторону морепродуктов и рыб неценных сортов.
Человек Почему сладкая газировка убивает?
Вред от чрезмерного употребления сахара известен давно, но иногда стоит взглянуть на пугающие цифры: только сладкие газированные напитки ежегодно убивают около 184 000 человек.
Еда Вкусные рецепты с острова Маврикий. Осторожно, эти закуски вызывают привыкание!
Шеф-повара сети отелей Constance Hotels and Resorts знакомят нас с кулинарными традициями Маврикия, Мальдив, Сейшельских островов и Мадагаскара