Экомарафон «#ЯБерегуПланету»
Еда

Котлеты из мучных червей: что мы будем есть завтра

16 августа 2017
/upload/iblock/e97/e973e0d0c71fb9277cdaeddc432ef9c6.jpg
Фото: Essentofood@Instagram
/upload/iblock/47d/47dc6e32f2483bbe73860713a048de34.jpg
Фото: Essentofood@Instagram
В Швейцарии начинается продажа продуктов питания, изготовленных на основе мучных червей и других насекомых. Внешне готовые котлеты ничем не отличаются от традиционных.
В 2013 году ООН опубликовала исследование, рекомендующее употреблять в пищу больше насекомых: это может стать решением при нехватке продовольствия в будущем. Первой европейской страной, отозвавшейся на вызов времени, стала Швейцария. Здесь в прошлом году был принят закон о допустимости использования в пищу насекомых. Он вступил в силу 1 мая 2017 года; его реализацией занялась сеть супермаркетов Coop на основе продукции, которую выпускает местная компания Essento. С 21 августа в магазинах Берна, Женевы и Цюриха наряду с традиционным товаром будут продаваться котлеты и фрикадельки, изготовленные из овощей с добавлением мучных червей. Среди ингредиентов, которые Essento использует для различных блюд - кузнечики, жуки и другие насекомые. Производитель уверяет, что подобная пища, не отличаясь внешне от привычной, является более полезной и экологически чистой. Мучные черви – это личиночная форма мучного жука (лат. Tenebrio molitor). В них содержится 53% белка, 33% жира и 6% углеводов. В странах Азии они употребляются в пищу с давних времен, но для Европы потребовалось четко прописать правила. В частности, насекомые должны выращиваться под наблюдением специалистов, при этом в качестве пищевого ингредиента используется только четвертое поколение личинок. Из насекомых также можно изготавливать сладости.

3 вида досуга на природе, которые вы, скорее всего, ещё не пробовали