Поиск
x
Журнал №190, июль 2019
Журнал №70, июнь–август 2019
Это новый сайт National Geographic Россия. Пока мы работаем в режиме бета-тестирования.
Если у вас возникли сложности при работе с сайтом, напишите нам: new-ng@yasno.media
Еда

С какими продуктами Россия ассоциируется у иностранцев?

Интерфакс
21 ноября 2018
/upload/iblock/0c2/0c2630581e5a30d055462578b6fb6313.jpg
Фото: Pixabay
Ура, водка не на первом месте!
В эти дни в Сочи проходит III всероссийский конгресс туроператор и турагентов. В ходе сессии по гастротуризму президент Ассоциации культурно-гастрономического туризма России Маргарита Полоник озвучила результаты анкетирования иностранцев, которых попросили отметить продукты, ассоциирующиеся с Россией.

«По предварительным данным, самым популярным для иностранных туристов и самым запоминающимся во время посещения России стал борщ московский», — сказала Полоник.

На втором месте оказалась водка, а третье-четвертое поделили черная и красная икра.

Среди других популярных вариантов – пельмени, блины, квас и гречка.

Полоник также отметила, что доля гастротуризма в России пока составляет 2% от общего потока. По ее словам, ключевая задача на сегодня – развитие въездного гастротуризма, поскольку русская кухня для иностранцев пока «не очень понятна».

III всероссийский конгресс туроператор и турагентов завершится 23 ноября.