Журнал №78, март 2010
National GeographicРОССИЯ
№78 Март 2010

Полный контент этого выпуска доступен только подписчикам онлайн-версии журнала. Оформляя подписку, вы получаете доступ к эксклюзивному контенту из журнала на сайте, а также PDF-версию выпуска для чтения на компьютерах, планшетах и смартфонах.

Также доступна подписка на электронную и печатную версию через наших партнёров.

На обложке: изображение гигантского паука в пустыне на юге Перу. Культура Наска (200 г. до н.э.). Фотограф: Роберт Кларк. Призраки на песке загадочные рисунки пустыни Наска раскрывают свои тайны Вендетта по-африкански изолированные племена реки Омо на юге Эфиопии слышат голоса мёртвых, разговаривают с крокодилами, управляют стихиями и даже смертью Цветы зла в природе существует более 600 видов растений-хищников. Ловушки, капканы, ловчие ямы и запахи-обманки - у жертвы практически нет шансов выжить Воспитать хищника в лесной глуши в Тверской области уже не первый год идет уникальный эксперимент: здесь воспитывают осиротевших медвежат и волчат В погоне за птицей почти двадцать лет британский фотограф наблюдает за жизнью зимородков - самых неуловимых и необычно окрашенных пернатых, живущих в умеренном климате. И эти птицы не перестают его удивлять.

статьи из этого номера