Фотоконкурс «Дикая природа России»
Журнал №90, март 2011
National GeographicРОССИЯ
№90 Март 2011

Полный контент этого выпуска доступен только подписчикам онлайн-версии журнала. Оформляя подписку, вы получаете доступ к эксклюзивному контенту из журнала на сайте, а также PDF-версию выпуска для чтения на компьютерах, планшетах и смартфонах.

Также доступна подписка на электронную и печатную версию через наших партнёров.

На обложке: гигантский тираннозаврид, обитавший на территории России в доисторические времена. Художник: Андрей Атучин. Российские динозавры ученые давно предполагали, что динозавры водились и на территории современной России, а теперь у нас есть неопровержимые доказательства этого Нас все больше сегодня на Земле живет вдвое больше людей, чем всего полвека назад, и уже установлен новый рекорд численности населения Симоне Оригоне самый быстрый человек на Земле Незаметное волшебство не создай природа насекомых-опылителей, мы могли бы рассчитывать лишь на культуры, которым достаточно дуновения ветра для опыления Болота трудно поверить, что болота называют "легкими планеты", а между тем топи гигантского Полистовского заповедника успешно справляются с этой ролью