Как создаются корма для животных
Журнал №125, февраль 2014
National GeographicРОССИЯ
№125 Февраль 2014

Вы можете оформить подписку на онлайн-версию журнала прямо сейчас. Также доступна подписка на электронную и печатную версию через наших партнёров.

В глубинах мозга Только в последние годы, благодаря новым технологиям, ученые приблизились к пониманию того, как работает мозг.  «Калийная зависимость» Горная порода сильвинит – главный источник калия, металла, круто изменившего судьбу человечества. Чудо-купол Купол Санта-Мария-дель-Фьоре почти шесть веков остается гордостью Флоренции. Ученые до сих пор ломают головы над технологиями, которые применил гениальный архитектор-самоучка Филиппо Брунеллески. Новая золотая лихорадка Ископаемые сокровища на миллиарды долларов вернули в Юкон золотоискателей. Высокогорное фотосафари Алексей Заводский доказал: можно подняться на высоту шесть тысяч метров с тяжелейшей фотоаппаратурой и сделать классные кадры. На обложке: расцвеченные пучки нервных волокон, по которым от одних участков мозга к другим перетекает информация. Магнитно-резонансная фотография: Ван Ведин и Л. Л. Уолд. Мартиносовский центр медико-биологической визуализации, Human Connectome Project.

статьи из этого номера