Экомарафон «#ЯБерегуПланету»
Журнал №127, апрель 2014
National GeographicРОССИЯ
№127 Апрель 2014

Полный контент этого выпуска доступен только подписчикам онлайн-версии журнала. Оформляя подписку, вы получаете доступ к эксклюзивному контенту из журнала на сайте, а также PDF-версию выпуска для чтения на компьютерах, планшетах и смартфонах.

Также доступна подписка на электронную и печатную версию через наших партнёров.

Опасные любимцы к чему приводит мода на экзотических питомцев. Новый телескоп Самый большой в мире телескоп ALMA позволит заглянуть в неизученные уголки Вселенной и увидеть их в совершенно фантастическом разрешении. Рыбный филин Чтобы увидеть редкую птицу, российский фотограф отправился в экспедицию в Приморский край. Бретонские красавицы Молодые бретонские женщины охотно поддерживают традиции и на праздниках демонстрируют необычные наряды и гигантские шляпы поразительных форм. В царстве акул и черепах Рассказ о едва ли не последних уголках здоровой морской экосистемы в западной части Индийского океана. Римлянин во Франции Останки древнего корабля рассказали о расцвете великой империи. На обложке: 11-месячный ежонок, Южная Каролина, США. Фотограф: Винсент Мюси.

статьи из этого номера