Журнал №136, январь 2015
National GeographicРОССИЯ
№136 Январь 2015

Полный контент этого выпуска доступен только подписчикам онлайн-версии журнала. Оформляя подписку, вы получаете доступ к эксклюзивному контенту из журнала на сайте, а также PDF-версию выпуска для чтения на компьютерах, планшетах и смартфонах.

Также доступна подписка на электронную и печатную версию через наших партнёров.

Детский мозг Чтобы мощнейшая самообучающаяся машина – мозг ребенка – использовала весь свой колоссальный потенциал, нужно, оказывается, совсем немного. Рождение искусства Несколько десятилетий ученые спорят о том, кто стоял у истоков создания предметов, имеющих исключительно декоративное значение. Невидимая сторона Вселенной С помощью сложнейших технологий исследователи стремятся узнать, как изменилась Вселенная за миллиарды лет существования и почему она расширяется все быстрее. Фисташки Большинство считает их орехами и ошибается. Близкий родственник фисташки – сладкий манго. Мировая прогулка. Часть третья За два года «Мировой прогулки» маршрутами наших далеких предков Пол Салопек дошел от Восточно-Африканской рифтовой долины до Ближнего Востока. На обложке: Полине скоро исполнится год. Хотите, чтобы мозг вашего ребенка развивался в полную силу? Уделяйте малышу побольше внимания. Фотограф: Ольга Паволга.

статьи из этого номера