Журнал №142, июль 2015
National GeographicРОССИЯ
№142 Июль 2015

Полный контент этого выпуска доступен только подписчикам онлайн-версии журнала. Оформляя подписку, вы получаете доступ к эксклюзивному контенту из журнала на сайте, а также PDF-версию выпуска для чтения на компьютерах, планшетах и смартфонах.

Также доступна подписка на электронную и печатную версию через наших партнёров.

Плутон: долгожданная встреча Загадочная карликовая планета, возможно, скоро откроет свои секреты — аппарат New Horizons приблизится к Плутону в середине июля 2015 года. Эбола: по следу убийцы Вирус Эбола то пробуждается, то снова впадает в спячку. Ученые стремятся понять, где он скрывается между вспышками эпидемий. Дельфины: рожденные свободными Дельфины — одни из самых умных существ на планете. Но в неволе они не только отучаются самостоятельно думать, но и теряют навыки охоты. Плато Путорана Неприступность плато Путорана (с двух сторон его отгораживают 400-метровые скалы) сделала его самым малоизученным местом на Земле и сохранила в первозданной красоте. На обложке: космический аппарат New Horizons, пролетающий на расстоянии 12,5 тысячи километров от Плутона. На заднем плане: самый крупный спутник Плутона — Харон. Художник: Дейна Берри