Журнал №146, ноябрь 2015
National GeographicРОССИЯ
№146 Ноябрь 2015

Полный контент этого выпуска доступен только подписчикам онлайн-версии журнала. Оформляя подписку, вы получаете доступ к эксклюзивному контенту из журнала на сайте, а также PDF-версию выпуска для чтения на компьютерах, планшетах и смартфонах.

Также доступна подписка на электронную и печатную версию через наших партнёров.

Байкал порабощают водоросли Пришлая водоросль обосновалась в водах озера и, размножаясь с угрожающей скоростью, вытесняет местные виды фауны и флоры. Изменение климата - свершившийся факт Сможет ли человечество отказаться от ископаемых видов топлива, использование которых чревато климатической катастрофой, и перейти на "чистую" энергию? Кардиограмма Земли Космические спутники с самым современным оборудованием позволяют определить болевые точки нашей планеты. Германия выбирает энергию ветра и солнца Энергетическая революция в Германии: на смену атому и углю приходят альтернативные источники питания. Последуют ли ее примеру другие страны? Гренландия: исчезающий вид Стремительное таяние ледников Гренландии - это временное отступление или лед уходит насовсем? Кто выживет? Какие животные выиграют, а какие проиграют от глобального потепления? На обложке Фото: Роберт Симмон, Обсерватория Земли НАСА/NOAA/DOD.

статьи из этого номера