Экомарафон «#ЯБерегуПланету»
Журнал №150, март 2016
National GeographicРОССИЯ
№150 Март 2016

Полный контент этого выпуска доступен только подписчикам онлайн-версии журнала. Оформляя подписку, вы получаете доступ к эксклюзивному контенту из журнала на сайте, а также PDF-версию выпуска для чтения на компьютерах, планшетах и смартфонах.

Также доступна подписка на электронную и печатную версию через наших партнёров.

Главный материал юбилейного номера посвящен подземельям Лондона. Раскопки в этом городе позволили археологам окунуться
в прошлое: от начала мезолита 20 тысяч лет назад
до заката викторианской эпохи в конце XIX века. Сотни тысяч найденных предметов раскрыли невероятную
историю древней европейской столицы. Резиновый бизнес Сегодня резина играет огромную роль в экономике – спрос на шины растет независимо от мировых кризисов. Скоро плантации каучуковых деревьев могут покрыть
всю Юго-Восточную Азию, но тогда одна из самых богатых экосистем мира сменится экосистемой монокультурной,
а это несет угрозу экологии целого региона. Живой мертвый лес Жизнь большинства лесных обитателей так или иначе связана с мертвыми деревьями. Сухостой и валежник, трухлявые стволы и дупла – родной дом для многих животных, грибов и растений. Очищая леса от упавших деревьев, мы, даже не подозревая об этом, уничтожаем лес. Экологическая реставрация на Сейшелах Сейшельские острова, известный курорт в Индийском океане, отличаются уникальным биоразнообразием. Но чтобы сохранить эндемичные виды — лягушек
размером меньше ногтя, гигантских, в четверть тонны, черепах и других, — экологи вынуждены истреблять
пришельцев: завезенные сюда фауну и флору.

статьи из этого номера