Журнал №165, июнь 2017
National GeographicРОССИЯ
№165 Июнь 2017

Полный контент этого выпуска доступен только подписчикам онлайн-версии журнала. Оформляя подписку, вы получаете доступ к эксклюзивному контенту из журнала на сайте, а также PDF-версию выпуска для чтения на компьютерах, планшетах и смартфонах.

Также доступна подписка на электронную и печатную версию через наших партнёров.

ТОННЕЛИ ПОД ГАВАЙЯМИ Столетиями расплавленная порода пробивала подземные ходы – извержения вулканов на Гавайских островах создавали гигантскую сеть лавовых пещер. Длина самой протяженной из уже изученных – 64 километра, она же и самая глубокая: перепад высот составляет 1100 метров.

НАХОДКА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ В канадском карьере Миллениум экскаваторщик обнаружил прекрасно сохранившегося окаменелого динозавра. Прибывшие на место ученые сразу поняли: открыт новый вид нодозаврид. Тело этого гигантского растительноядного ящера мелового периода покрывала шипастая броня, защищавшая, видимо, от хищников.

ВЕРЕСКОВЫЕ ПУСТОШИ Эти сказочно прекрасные земли в Шотландии – предмет нескончаемых споров. Как сохранить национальное богатство и кому оно должно принадлежать? Как, наконец, использовать его с толком?

статьи из этого номера