Журнал №191, август 2019
Журнал №70, июнь–август 2019
Журнал №167, август 2017
National GeographicРОССИЯ
№167 Август 2017
Печатная версия Подписаться iPad-версия скачать в app store
Печатная версия

МАРВАРИ Выведенная многими поколениями махараджей, эта королевская порода лошадей веками остается самой загадочной в мире. Встретить благородных и грациозных животных можно только в Индии – экспорт марвари запрещен.

СПАСЕНИЕ ФРЕСОК ДИОНИСИЯ Ферапонтов монастырь – одно из чудес если не света, то России уж точно: более 500 лет назад стены собора Рождества Богородицы здесь расписал великий Дионисий. В стремлении сохранить уникальные фрески ученые в 1980-х годах провели консервацию, а уже в наше время занялись созданием высокоточной цифровой 3D-копии собора.

ПОРА НА ЛУНУ! Луна вновь вовлечена в космическое состязание – на сей раз даже без государственного участия. Похоже, недалек тот день, когда частные компании займутся добычей полезных ископаемых из лунного грунта.

ПОД АНТАРКТИЧЕСКИМ ЛЬДОМ Специальный репортаж о жизни подо льдами Антарктики сделан в экстремальных условиях. Фотограф снимает то, что мало кому суждено увидеть: флора и фауна под ледяным континентом оказались неожиданно богаты и разнообразны.

статьи из этого номера