Журнал №190, июль 2019
Журнал №70, июнь–август 2019
Журнал №174, март 2018
National GeographicРОССИЯ
№174 Март 2018
Печатная версия Подписаться iPad-версия скачать в app store
Печатная версия

Чемпионы по перелетам Трудно представить, что некоторые птицы преодолевают более четверти окружности Земли, чтобы добраться к местам гнездования и привычному рациону питания. На краю света Таяние вечной мерзлоты и аппетиты нефтяных и газовых компаний, которые в поисках новых источников углеводородов разрабатывают месторождения, прокладывают дороги и трубопроводы по территории пастбищ, нарушают традиционный, сложившийся веками уклад ненецких кочевников-оленеводов Ямала.  Когда жизнь стала сложной На юго-восточном побережье Ньюфаундленда ученые обнаружили окаменелости первых крупных сложных организмов, возраст которых достигает 570 миллионов лет. Как они появились на Земле? Аппетиты растут Экономические реформы конца 1970-х годов превратили КНР из страны с замкнутой централизованной экономикой в гиганта, живущего по рыночным законам. Сегодня Китай пытается решить непростую задачу: прокормить почти пятую часть населения Земли, имея в своем распоряжении менее одной десятой площади мировых сельскохозяйственных угодий.

статьи из этого номера