Журнал №190, июль 2019
Журнал №70, июнь–август 2019
Журнал №175, апрель 2018
National GeographicРОССИЯ
№175 Апрель 2018
Печатная версия Подписаться iPad-версия скачать в app store
Печатная версия

Путешествие к сатурну Поразительное открытие сделали ученые благодаря 13-летнему полету межпланетной станции «Кассини»: под ледяной коркой одного из спутников Сатурна скрывается океан, где могут существовать зачатки жизни. Что видно из космоса За неполные шесть десятилетий, миновавших с легендарного полета Юрия Гагарина, на орбите побывали 556 человек. Астронавты из разных стран и наш космонавт Геннадий Падалка рассказывают, какой они увидели Землю. Пчелоедки Чуть крупнее скворцов, но яркие, как обитатели тропиков, золотистые щурки, или, как их еще называют, пчелоедки, гнездятся и выводят птенцов на юге европейской части России. Семейный очаг они создают в норах, которые выкапывают в вертикальных стенках обрывов. Родом из африки Не секрет, что все мы по происхождению африканцы. Интереснее другое: генетические исследования показали, что даже представители разных рас состоят в более близком родстве, чем, например, шимпанзе друг с другом. Свои/чужие В современном мире масса конфликтов – расовых, религиозных, этнических, культурных, политических. Как представители конфликтующих групп учатся искусству договариваться и прощать? Глубоководная фауна Берингова моря Российские океанологи выяснили, какие сообщества организмов сменяют друг друга на разных глубинах.

статьи из этого номера