Журнал №184, январь 2019
National GeographicРОССИЯ
№184 Январь 2019

Полный контент этого выпуска доступен только подписчикам онлайн-версии журнала. Оформляя подписку, вы получаете доступ к эксклюзивному контенту из журнала на сайте, а также PDF-версию выпуска для чтения на компьютерах, планшетах и смартфонах.

Также доступна подписка на электронную и печатную версию через наших партнёров.

Новая эра медицины

Организм каждого человека уникален! Поэтому сегодня формируется новый тип здравоохранения, ориентированный на индивидуальные особенности каждого. Медицина, основанная на анализе генетических данных, становится персонализированной – и она имеет все шансы кардинально изменить современный мир.

Тайны древних рецептов

Чем лечились китайские императоры? Работает ли на самом деле традиционная медицина? Современные исследователи пытаются раскрыть секреты восточных снадобий.

Еда будущего

В меню будущего – насекомые, травы и вегетарианские бургеры «с кровью». В составе привычных нам блюд и напитков скоро появятся новые ингредиенты – например, сверчки.

Тающая Антарктида

Зверям Южного континента жизненно необходимы льды и криль. Что будет, если не останется ни того, ни другого?

Золото Судана

Страну вновь захватила золотая лихорадка – и на сей раз она грозит уничтожить ценный археологический памятник.

статьи из этого номера