Как создаются корма для животных
Журнал №193, октябрь 2019
National GeographicРОССИЯ
№193 Октябрь 2019

Вы можете оформить подписку на онлайн-версию журнала прямо сейчас. Также доступна подписка на электронную и печатную версию через наших партнёров.

Что мы теряем

Последнее массовое вымирание животных было вызвано падением астероида. Вина за нынешнее лежит на нас. Не исключено, что со временем многие из сегодняшних угрожаемых видов можно будет увидеть только в «Фотоковчеге» Джоула Сартори.

Отважные

У жителей общин, граничащих с заповедником Фундунду в Зимбабве, не очень-то складываются отношения с братьями меньшими. Команде женщин-рейнджеров приходится брать в руки оружие и поддерживать порядок на охраняемой территории.

Мастера выживания

Морские черепахи рассекали океаны еще во времена динозавров. Но никогда их не поджидало столько опасностей, как сегодня. Удастся ли всем семи видам этих рептилий справиться с главной угрозой – человеком?

Динозавры на продажу

Богатейшие коллекционеры скупают ископаемые остатки за баснословные деньги.

Арт-проект из пластика

Мусор, собранный на берегу океана в Нью-Йорке, художник превращает в яркие инсталляции, привлекая внимание людей к проблеме загрязнения морей.

Новые технологии для сохранения животных

Вымирание грозит миллиону видов. Ученые призывают на помощь технику и собственную смекалку.

Не успели защитить

Практически не осталось в природе морских свиней вакита – очередной пример того, что спасать начали слишком поздно.

Арт-проект из пластика

И много других интересных публикаций!

статьи из этого номера