National Geographic Россия №207, март 2021
National GeographicРОССИЯ
№207 Март 2021
PDF-версия доступна только подписчикам Оформить подписку

Полный контент этого выпуска доступен только подписчикам онлайн-версии журнала. Оформляя подписку, вы получаете доступ к эксклюзивному контенту из журнала на сайте, а также PDF-версию выпуска для чтения на компьютерах, планшетах и смартфонах.

Также доступна подписка на электронную и печатную версию через наших партнёров.

Птичий мир

Чтобы выживать в самых разных условиях, пернатые – а их насчитывается около 10 тысяч видов – в ходе эволюции получили множество всевозможных приспособлений. Сегодня птицы не просто играют важную роль в природе: наша жизнь без них была бы невыносимой.

Маяк Низменный

По времени постройки это четвертый маяк в Приморье. Он предназначался для безопасного подхода к заливу Ольги.

Собачьи бега

Этому развлечению приходит конец – ставки на собак отменяют из-за риска жестокого обращения с животными.

Смертная казнь

Благодаря пересмотру действий прокуроров и полиции, а также анализу ДНК и другим видам экспертизы, в США с 1972 года из камеры смертников были освобождены 182 человека.

Украинские железнодорожницы

Традиция стара, как сами железные дороги: смотрители, а чаще смотрительницы живут в крошечных домиках у переездов
и следят за порядком.

Древняя мухобойка

У застывшей в янтаре амфибии прекрасно сохранился не только череп, но и некоторые мышцы. Этот хищник-засадник,
похожий на ящерицу с чешуей и когтями, жил 99 миллионов лет назад.

Вулканы

Как во время извержения образуются молнии?

... и многое другое!