Журнал №190, июль 2019
Журнал №70, июнь–август 2019
Природа

Аллигатор запрыгнул в лодку к туристам: видео

24 января 2017
/upload/iblock/821/8212523d948970ab07c9f09eab6e2ccb.jpg
Фото: Pixabay.com
/upload/iblock/476/476ea4ac0053d736a117f988d3754bd5.jpg
Фото: Wikipedia
Туристы, осматривавшие американский парк «Эверглейдс» на лодке, привлекли внимание 1,5-метрового аллигатора. Рептилия запрыгнула на борт, заставив людей испытать настоящий ужас.
Название парка «Эверглейдс» (Everglades) буквально означает «вечные болота», «болотистая низина». Эта природоохранная территория занимает южную четверть полуострова Флорида. Здесь живет множество видов птиц, в том числе крайне редких; среди млекопитающих наиболее интересны ламантины и флоридская пума. В мангровых лесах обитают крабы, а на мелководье заходят акулы. Чаще всего на глаза человеку попадаются аллигаторы. Ранее этот вид животных входил в число охраняемых, но в результате они размножились настолько, что даже проникают в бассейны жилых кварталов на окраине болот.

Туристы, посещающие заповедник, получают инструкции по технике безопасности. В первую очередь их предупреждают о необходимости соблюдать дистанцию по отношению к рептилиям и ни в коем случае не пытаться вступать с ними в контакт. Гости парка, осматривавшие его на лодке 17 января, так и поступили: заметив греющегося на солнце аллигатора, они перестали совершать резкие движения, выключили двигатель и просто вели видеосъемку. Однако рептилия внезапно сама захотела приблизиться к наблюдателям и запрыгнула на борт. Реши аллигатор проявить агрессию, шансов остаться целыми у людей бы не было: выпрыгивать из лодки не имело смысла, поскольку в воде могли находиться другие рептилии. Все, что оставалось туристам – это отползти на максимально безопасное расстояние и ждать развития событий. К счастью, аллигатор передумал предпринимать какие-либо действия и покинул лодку. Посмотрите на рекордно крупного аллигатора во Флориде.