Но есть и хорошие новости!
Природа

Белый медведь снял видео о своей жизни

10 июня 2014
/upload/iblock/cb3/cb3a0b6754215ad71f8abce9e634228b.png
Успехом закончился эксперимент, проведенный Геологической службой США: благодаря камере, закрепленной на белой медведице, удалось получить видеоролик о жизни этих животных «из первых рук».
Запись сделана в апреле этого года в море Бофорта; оператором стала бездетная белая медведица, обитающая к северу от Прадхо-Бей на Аляске. Видеосъемка является частью масштабного исследования; в его задачу входит изучение реакции животных, находящихся под угрозой исчезновения, на таяние льдов. Всего в рамках эксперимента видеоустройства были укреплены на шеях четырех белых медведиц, которые носили их от 8 до 10 дней. Ученые отмечают, что строение шеи у самцов не позволяет закрепить камеру: она постоянно соскальзывает. К настоящему времени обработан один из роликов; в нем можно увидеть, как медведица общается с представителем противоположного пола. Есть также сценки охоты на морского котика. В 2013 году оборудование пытались укрепить на двух медведях, но тогда батареи не справились с арктическими температурами. Однако устройства, оборудованные GPS-трекером, акселерометром и датчиком активности, распознающим фазу поведения животного, уже давно применяются в изучении жизни белых медведей. Нынешний эксперимент, признанный успешным, будет продолжен; в дальнейшем планируется помещать камеры на более длительный срок.

Аллигаторы сняли видео о собственной жизни