Экспедиция «9 легенд Русского Севера»
Природа

Боксерский поединок оленей: видео

26 июня 2017
/upload/iblock/073/0739d8e10fe8ef21b831ba411de92af2.jpg
Фото: Tennessee Wildlife Resources Agency/Facebook
/upload/iblock/614/6143230a639b98bd8c173837880a4c61.jpg
Фото: Tennessee Wildlife Resources Agency/Facebook
Биологи в американском штате Теннесси сняли на видео драку белохвостых оленей. Животные выясняли отношения, стоя на задних лапах.
Наиболее распространенным представителем семейства оленевых на территории Северой Америки является белохвостый олень (лат. Odocoileus virginianus). От благородного (лат. Cervus elaphus) и других подвидов он отличается более миниатюрными размерами. Рога, имеющие форму полумесяца, носят только самцы. По окончании брачного сезона они их сбрасывают, начиная отращивать новые. Героями видео, снятого в одном из лесов штата Теннесси, стали выясняющие отношения олени. Свои передние ноги они освободили для того, чтобы наносить друг другу удары. Съемка велась автоматической камерой, и окончание битвы в ее объектив не попало: один из оленей отступил, а другой, все так же прыгая на задних ногах, устремился вдогонку. Биологи поясняют, что сражение, скорее всего, велось из-за пищевых ресурсов: отсутствие рогов показывает окончание брачного периода, то есть делить самку животным не нужно. Драка в боксерском стиле для оленей не является чем-то необычным: в период отсутствия рогов других способов решить проблему у них нет. Посмотрите, как отношения выясняют зайчихи.

Обманутый пингвин подрался с соперником: видео