Природа

Дикую пуму нашли в подвале жилого дома

Екатерина Осипова
20 апреля 2015
/upload/iblock/ea7/ea7be9a7a0e08a209559b0e5de7bb808.jpg
Фото: Steve Winter, National Geographic Creative.
В понедельник сотрудники охранной службы Лос-Анджелеса, устанавливая сигнализацию в подвале жилого дома, столкнулись лицом к лицу с дикой пумой.
Известно, что пума, которую ученые назвали Р-22, уже около трех лет обитает в Гриффит-парке Лос-Анджелеса. Долгое время биологи отслеживали перемещения по местности и состояние здоровья животного с помощью электронного ошейника. Ученые утверждают, что в городском парке хищник вел преимущественно ночной образ жизни и охотился на оленей, но время от времени все же выходил за пределы парка, блуждал по дворам жилых домов и автострадам. Очевидно, что во время одной из таких прогулок пума проникла в частный дом. Прибывшие на место происшествия зоозащитники попытались выманить животное из дома с помощью теннисных мячиков. Известный фотограф Стив Уинтер, сделавший в 2013 году известный снимок пумы Р-22 на фоне надписи «Голливуд» для журнала National Geographic, считает, что людям нужно было просто освободить путь животному из подвала. После безуспешных попыток специалистов выманить пуму животное самостоятельно покинуло дом.