Экспедиция «9 Легенд Русского Севера»
Природа

Две головы, два сердца: в США найдена уникальная змея

16 марта 2018
/upload/iblock/bf3/bf3e22e5930d1610057620fb66c9dd12.jpg
/upload/iblock/e0a/e0a5d44d18e966311061d64424756f6a.jpg
/upload/iblock/ff0/ff080cc56f707c3c74a0979c761fc5e7.jpg
/upload/iblock/1fd/1fd8a87aad6b40fb4431f5ba88523253.jpg
Фото: National Geographic
На одной из змеиных ферм в штате Флорида родилась необычная змея - сиамский близнец. Главный вопрос: выживет ли она даже под присмотром человека?
Ветеринары во Флориде столкнулись с необычным случаем: фермер принес им новорожденную змею с двумя головами. Исследования показали, что рептилия также имеет два сердца и даже два пищевода. Животные – сиамские близнецы иногда появляются на свет, но человек чаще всего встречает их только в случае рождения в неволе: в дикой природе такие особи могут не пережить и пары первых минут. Недавно во Флориде на другой ферме также родилась двухголовая змея, получившая кличку Медуза. Сросшимся какой-либо своей частью животным выживать очень сложно: даже если их необычное тело позволяет им охотиться, проблемы могут возникнуть на стадии употребления пищи. В частности, пока одна голова Медузы ела мертвую мышь, другая лишь наблюдала за этим. В случае раздельных пищеварительных систем это приводит к смерти одной из особей и, соответственно, гибели другой. К счастью, вторая голова Медузы тоже научилась питаться. Однако ученым известны примеры, когда две головы на одном теле воспринимают друг друга как конкуренты и дерутся за пищу, но здесь победы быть не может. Исследования новой змеи, родившейся во Флориде, продолжаются. Ветеринары напоминают о еще одной возможной проблеме: при наличии двух раздельных пищеводов у животного должно быть и две раздельные системы опорожнения, а также ряд других двойных органов. Кроме того, пока неизвестно, как работают почки этой рептилии. Посмотрите на черепаху с двумя головами.

Турецкий квест