Природа

Двухголовая змея ест двух мышей: видео

29 июля 2021
54bdebd5ed4949379d52997ab89b4309.max-2000x1000.jpg
Фото: Brian Barczyk/Instagram
ben2.jpg
Фото: The Reptarium/Facebook
ben.jpg
Фото: The Reptarium/Facebook
В дикой природе особи с такими мутациями не имеют шансов на выживание.

Основатель парка рептилий Брайан Барчик рассказал об одном из своих подопечных: змее с двумя головами по имени Бен и Джерри. Видео, размещенное в соцсетях, показывает процесс питания столь необычного животного.

Бен и Джерри — это неядовитая змея семейства ужеобразных, Lampropeltis californiae или калифорнийская королевская змея. Она встречается в полупустынях Калифорнии, Орегона, Невады и ряда других штатов США и Мексики. Максимально зарегистрированная длина этой рептилии — 1,5 метра, окраска чаще всего черно-белая, но бывают желтые, кофейные, черно-желтые и другие представители этого вида, а также альбиносы.

Змея ведет дневной образ жизни и в первую очередь ориентируется на свое обоняние. Это оппортунистический хищник, в чей рацион входят грызуны, птицы, другие рептилии и амфибии. Ее мускулы очень мощные: сила сжатия сильнее, чем у питона.

Наличие двух голов у Бена и Джерри вызвано полицефалией: это отклонение возникает из-за неполного расщепления эмбриона. У человека это приводит к появлению сиамских близнецов, а в мире рептилий змеи и черепахи с двумя головами встречаются примерно в 1 из 10 000 случаев.

В дикой природе 99,9% двуглавых животных не доживают до своего первого дня рождения, но если им удается достигнуть совершеннолетия, как произошло в случае Бена и Джерри, их продолжительность жизни может составить 20-25 лет.

Барчик основал зоопарк рептилий The Reptarium в штате Мичиган. Помимо Бена и Джерри, здесь насчитывается около 10 мутантов, включая двухголовую черепаху и нескольких редких альбиносов. Посмотрите на другую удивительную двухголовую змею, также имеющую два сердца.