Экспедиция «9 Легенд Русского Севера»
Природа

«Генетическая ошибка»: как живет слепая львица из филиппинского зоопарка

10 мая 2018
/upload/iblock/ff3/ff388e77581d5df8e056f30bc90f50c5.jpg
Фото: Change.org
/upload/iblock/586/5862074651f39267242191091584c9ac.jpg
Фото: Change.org
В одном из зоопарков на Филиппинах содержат слепую львицу. Защитники природы требуют обеспечить животному достойный уход.
Зоопарк в городе Маасин на Филиппинах подвергся резкой критике после того, как посетители обратили внимание на условия содержания пятилетней львицы по кличке Лика. Животное родилось с врожденной слепотой; в зоопарке о ней отзываются как о «генетической ошибкe». Незрячую львицу поместили в клетку шириной чуть более метра, где она лишена возможности играть и прогуливаться. По словам туристов, львица выглядела «брошенной, печальной и слабой»: посетители попытались привлечь ее внимание, но она едва смогла пошевелить лапой.

Представители зоопарка в свое оправдание ссылаются на нехватку денег. Впрочем, по словам их представителя, Лика здорова и получает достаточно питания. Ее, как и всех зверей, в случае необходимости осматривает ветеринар. Это объяснение не удовлетворило общественность, и сейчас ведется сбор подписей под петицией, требующей привлечь зоопарк к ответственности. Инициаторы подчеркивают, что организация не является частной, и, следовательно, государство также виновато в жестоком обращении с животными.

Узнайте о худшем зоопарке в мире.

В Аргентине скончался самый несчастный белый медведь в мире