Но есть и хорошие новости!
Природа

Гигантский аллигатор забрел на поле для гольфа во Флориде

01 июня 2016
/upload/iblock/bbd/bbdc6b651c53c54b54ff74f165815a78.jpg
Фото: Golf.com/YouTube
/upload/iblock/790/790ba7ea73db2a49342d432ef9b09200.jpg
Фото: Allen McGregor/Flickr.com
/upload/iblock/7cc/7cc3c43db5567426b9220bf7aae3c1f7.jpg
Фото: Golf.com/YouTube
25 мая на поле для гольфа во Флориде забрел огромный аллигатор. Шествие гиганта было снято на видео.
По словам очевидцев, снявших видеоролик, животное просто лежало и отдыхало, а затем встало и размеренно двинулось через поле, не обращая внимания на людей. Размер аллигатора мог достигать 4,5 метров. Не причинив никому вреда, рептилия скрылась из виду. Видеозапись привлекла внимание пользователей интернета, многие из которых решили, что это подделка. Эксперты, анализирующие наличие монтажа в подобных видео, свое аргументированное мнение еще не высказали. Представители гольф-клуба между тем говорят, что в окрестностях полей обитает множество аллигаторов, и заметить их не составляет труда. В данном случае удивительным является лишь огромный размер животного. Миссисипский, или американский аллигатор (лат. Alligator mississippiensis) — один из двух известных видов аллигаторов. Он обитает в Северной Америке и считается эндемичным для юго-восточной части США. Только во Флориде их численность превышает 1 млн особей. Американские аллигаторы — достаточно крупные животные: в среднем они вырастают до 3,4 м и имеют массу примерно в 200 кг. В редких случаях встречаются рекордно большие самцы: до 4,54 м в длину. Прочтите, как в том же штате был убит подобный гигант.

Чем аллигатор занят зимой?

Аллигатор съел преступника, сбежавшего от полиции