Но есть и хорошие новости!
Насекомые

Неправильные комары

Софья Демьянец
18 марта 2013
/upload/iblock/162/162a87f1c5e850fa5b0996db67ee6459.jpg
Личинка комара Toxorhynchites.
Существуют комары, которые охотятся на кровососущих комаров.
Для большинства людей комары – это насекомые, от которых можно ожидать только вреда. Однако в действительности не все комары любят пить кровь.

Например, комары из рода Toxorhynchites – одни из немногих не кровососущих комаров. Они питаются богатой углеводами пищей, в частности нектаром, соком подгнивших растений и фруктов, а их личинки охотятся на личинок других комаров, среди которых есть кровососущие. Рацион личинок обусловлен тем, что во время своего развития они нуждаются в насыщенной белками и жирами пище, которую представляют собой как раз мелкие водные животные, вроде личинок комаров. Когда подходящая пища отсутствует, они прибегают к каннибализму.

Взрослые же особи предпочитают не рисковать своей жизнью и не охотятся на других животных, питаясь исключительно нектарами и соками. Ведь будучи личинкой, Toxorhynchites успевают накопить достаточно необходимых веществ, которые содержатся в белковой пище.

Естественно, комары Toxorhynchites безвредны для человека и не являются переносчиками болезнетворных микроорганизмов. Особей большинства видов этого рода можно обнаружить в тропических лесах, а их личинки спрятаны в отверстиях деревьев и бамбука.

Дайверы в Израиле нашли древнеримское судно с сокровищами