Но есть и хорошие новости!
Насекомые

Саранча перекрыла дороги в Дагестане: видео

25 июля 2017
/upload/iblock/885/8857ab2895f913b8a8dd28234b3d70f5.jpg
Фото: Елена Соловьёва
/upload/iblock/609/609b3d34a92fc23f02e86b4cd82c6c6e.jpg
Фото: Quartl/Wikipedia
Саранча не только наносит большой урон сельскому хозяйству – нередко она становится препятствием и для транспорта. В настоящее время от нашествия этих насекомых страдает Дагестан.

Марокканская саранча (лат. Dociostaurus maroccanus) – прямокрылое насекомое, широко распространенное по всему миру, от Канарских островов до Афганистана. Этот вид саранчи отличается особой прожорливостью, плодовитостью и способностью мигрировать на большие расстояния. Взрослые насекомые пролетают по 60 километров со скоростью до 10 метров в секунду; их плотность на земле может составлять 300 особей на квадратный метр.Появление особенно многочисленных стай ученые связывают с климатическими условиями: марокканская саранча активнее размножается во время очень теплой и сухой весны.

Видео сделано в Калмыкии, граничащей с Дагестаном.

В эти дни полчища прожорливых насекомых напали на Дагестан. Они не просто уничтожают на своем пути всю растительность – затруднено даже движение автотранспорта. Водителям приходится ехать почти вслепую: саранча снижает видимость и уменьшает сцепление шин с дорогой, что приводит к авариям.

В четырех районах Дагестана несколько недель назад был введен режим ЧС. Насекомые уже истребили урожай площадью 112 тысяч гектаров. К настоящему времени проведена химическая обработка сельхозугодий на площади более 87 тысяч га, на наличие вредителей обследовано 204 тысячи угодий, и более половина этой территории оказалась заселена саранчой.

Помимо Дагестана, от нашествия саранчи сейчас страдают Бурятия, Калмыкия и другие регионы России.

Посмотрите, как недавно саранча атаковала Ставропольский край.

9 насекомых со сверхспособностями