National Geographic №197, февраль 2020
National Geographic Traveler №72, ноябрь 2019 – январь 2020
Природа

Как аллигаторы воруют у людей рыбу: видео

28 февраля 2017
/upload/iblock/517/517b81e2848e876577d2f8fceb187346.jpg
Фото: Pixabay.com
/upload/iblock/dad/dad59f41f0d1eafa0ce3993efc4984fd.jpg
Фото: Pixabay.com
Штат Флорида изобилует аллигаторами, но их встречи с людьми редко заканчиваются трагедиями: чаще всего рептилий интересует более легкая добыча – вроде рыбы, попавшей на крючок.
Миссисипские, или американские аллигаторы (лат. Alligator mississippiensis) — достаточно крупные животные: они вырастают до 3,4 м и имеют массу примерно в 200 кг. В редких случаях встречаются рекордно большие самцы: до 4,54 м в длину. Максимальный размер самок — около 3 метров.

Животное обитает в Северной Америке и считается эндемичным для юго-восточной части США; только во Флориде популяция насчитывает не менее 1 млн особей. Аллигаторы относятся к так называемым оппортунистическим хищникам: они питаются всем, что в состоянии поймать. Крупные жертвы их интересуют редко; основу рациона взрослых особей составляют рыба, черепахи, птицы, змеи и небольшие млекопитающие. Любители рыбалки разместили в интернете видеоролик, на котором аллигатор отнимает улов у мальчика.

Такое во Флориде происходит регулярно. В 2016 году рыбы лишились туристы, отдыхавшие в природном парке «Эверглейдс».

А несколько лет назад маленькой девочке пришлось уступить рептилии пойманную ею рыбу.

Познакомьтесь с аллигатором, соблюдающим ПДД.