Но есть и хорошие новости!
Природа

Как мигрируют черноперые акулы: видео

06 марта 2018
/upload/iblock/04d/04d928389a3146d36298f348d9569315.jpg
Фото: Brian Gratwicke
Ученые, наблюдающие за ежегодной миграцией черноперых акул во Флориде, заметили разницу в их численности.
Черноперые акулы (лат. Carcharhinus limbatus) широко распространены по планете. Они появляются в прибрежных водах в местах впадения рек в океан, обычно не опускаясь глубже 30 м. Молодые акулы остаются на мелководье до первой осени своей жизни, а затем мигрируют к местам зимовки.

Акулы, принадлежащие к популяции восточного побережья Соединенных Штатов, мигрируют сезонно, летом двигаясь на север к Северной Каролине и перемещаясь зимой на юг до Флориды. Эта миграция считается крупнейшей в прибрежных водах США. Ученые из Флоридского Атлантического университета наблюдают за ней на протяжении многих лет, используя беспилотники, самолеты, корабли и акустические устройства. В последние годы обычно насчитывалось до 15 тысяч акул за один день. Однако последняя миграция показала снижение численности косяка. По словам биолога Стивена Каджиуры, акул было «так мало, что мы оценили популяцию в одну треть от того, что видели в предыдущие годы». Черноперые акулы – санитары океана: они едят слабых и больных рыб, что положительно отражается на здоровье коралловых рифов и морской растительности. Специалисты продолжают мониторинг, чтобы убедиться в случайности последнего примера: они надеются, что акулы вернутся в Южную Флориду. «Если этого не произойдет, регион столкнется с экологической катастрофой», – говорят биологи.

Посмотрите на редкую гигантскую акулу из Австралии.

Акулам нравится слушать метал