Но есть и хорошие новости!
Природа

Как разнять двух коал: видео

01 декабря 2017
/upload/iblock/4d7/4d72cf128ca122f5583235540bf12588.jpg
Фото: Aaron Jacobs/Flickr.com
/upload/iblock/bd1/bd1c082bf0b5fa5189451e5e87975884.jpg
Фото: lin padgham/Flickr.com
/upload/iblock/450/45009c63765f493ad33e383b40cca906.jpg
Фото: Benjamint444/Wikipedia
Коалы – крайне медлительные животные. Впрочем, на время схватки с соперником они могут оставить врожденную флегматичность (и выбрать не самое подходящее для драки место).
На одной из дорог в окрестностях Портленда местной жительнице пришлось остановить машину, чтобы прогнать перегородивших дорогу коал. Животные ожесточенно сражались друг с другом, не обращая внимания ни на звуки двигателя, ни на ее возгласы.

Коалы населяют эвкалиптовые леса в прибрежных районах на северо-востоке, востоке и юге Австралии. Почти всю жизнь они проводят на деревьях: здесь они и спят, и добывают себе пропитание.

Медлительность коалы связана с особенностями рациона: побеги и листья эвкалипта содержат слишком мало калорий, чтобы понапрасну расходовать энергию. Вот пример: однажды коала заснул прямо во время побега из зоопарка.

Самки коал ведут одиночный образ жизни и придерживаются своих участков, которые покидают крайне редко. В период размножения самцы нередко начинают борьбу, притом наносимые увечья могут быть достаточно серьезными. Очевидцем такой потасовки стала и автор этого видео.

Узнайте, от чего зависит поведение коал.

Раскрыт секрет «страшного» голоса коал