Экспедиция «9 Легенд Русского Севера»
Природа

Коала сбежала из зоопарка в поисках партнера: видео

09 октября 2017
/upload/iblock/ba8/ba81122fc3fcf6746b3bbba03644c39b.jpg
Фото: The Australian Reptile Park
/upload/iblock/faf/faf59921a0abc21dc3f9979c03415c9b.jpg
Фото: The Australian Reptile Park
Молодая коала сбежала из зоопарка, чтобы поискать партнера на свободе. Однако на ближайшем дереве его не обнаружилось, и растерянное животное осталось там в ожидании помощи.
В 1948 году в Австралии был основан зоопарк The Australian Reptile Park , ставший одновременно природоохранным центром: его специалисты заботятся о множестве различных животных, в том числе австралийских эндемиках – кенгуру и коалах. Рептилии вынесены в его название из-за того, что это – единственное в стране место, где разрабатывают противоядия (эти исследования ежегодно спасают около 300 человек от смерти).

Для всех обитателей парка созданы условия, приближенные к естественной среде обитания. Однако недавно коала по кличке Ирэн не захотела оставаться в неволе: обнаружив лазейку в вольере, она вырвалась на свободу. Специалисты уверены, что животным двигала тяга к продолжению рода, поскольку побег пришелся на начало брачного сезона. Уйти далеко Ирэн не удалось: несмотря на то, что она имела достаточно времени, самка предпочла остановиться на ветвях ближайшего дерева. Уже наутро после побега представители парка нашли коалу, сняли ее с дерева с помощью поднимающейся платформы и вернули в вольер.

Коалам, выросшим под присмотром человека, на свободе оставаться опасно: они быстро оказываются дезориентированы и могут погибнуть. В парке, где животные обитают в максимально комфортной среде, позаботятся и о воспроизводстве вида: в частности, подходящий для Ирэн партнер будет подобран уже в самое ближайшее время.

Узнайте, как коала заснул во время побега.

Раскрыт секрет «страшного» голоса коал