Экспедиция «9 Легенд Русского Севера»
Природа

Крокодил плывет со свиньей в зубах: видео

03 февраля 2017
/upload/iblock/b35/b35cba40aae333af324230b301628df5.jpg
Фото: Milan MG/YouTube
/upload/iblock/b60/b604af41d77ccafecd0704ea9ef51ac9.jpg
Фото: Milan MG/YouTube
Крокодилам, живущим вблизи населенных пунктов, добывать пищу несложно: достаточно утащить какое-либо домашнее животное. На видео попал один из таких охотников, плывущий со своей жертвой на обеденный перерыв.
Видео снято в Папуа — Новой Гвинее. Его автор, пользователь YouTube под ником Milan MG поясняет, что гребнистый крокодил живет рядом с деревней Байя (Baia) на протяжении нескольких последних лет. Он часто наведывается к соседям, унося собаку или свинью. При помощи квадрокоптера Milan MG снял рептилию, плывущую домой с добычей. Гребнистый крокодил (Crocodylus porosus) – самое крупное современное пресмыкающееся и обладатель сильнейшего укуса в животном мире. Самцы могут достигать семи метров в длину при весе до 2000 кг и являются единственными современными крокодилами, регулярно вырастающими в длину на 5,2 метра и более. Рацион гребнистого крокодила сильно зависит от конкретного места обитания, поскольку он питается всем, что может поймать, включая представителей своего вида или людей. Узнайте о крокодиле-гиганте.

Крокодилы умеют лазить по деревьям