Экспедиция «9 Легенд Русского Севера»
Природа

Лебедь убирает за людьми мусор: видео

15 марта 2017
/upload/iblock/4b1/4b1d42f483f9d7ada998b94a78c13f4d.jpg
Фото: Pixabay
/upload/iblock/62f/62fea0b8070468e79a09a81524221e67.jpg
Фото: Константин Константин
Зоопарк Казани выпустил на свободу несколько лебедей. Птицы остались в городе, поселившись в местных водоемах. Но условия там оказались не самые подходящие, и лебеди решили это исправить.
Специалисты Казанского зоологического и ботанического сада решили провести эксперимент, отпустив шесть молодых лебедей-шипунов на свободу. Раньше подросшим птицам подрезали крылья, чтобы они не могли никуда улететь, но на этот раз их просто окольцевали. На территории Казани находится немало водоемов, и специалисты зоосада надеялись, что лебеди выберут их своим новым местом обитания. Так и произошло: птицы, отпущенные в апреле 2016 года, не только обосновались по соседству, но и приступили к продолжению рода. Весной 2017 года также ожидается появление на свет новых лебедей, однако экологическая ситуация в городе оставляет желать лучшего. На видео, снятом одним из жителей Казани, показан замусоренный водоем. Обитающий здесь лебедь, расчищая место для гнезда, прибирает за людьми. Узнайте о печальной судьбе лебедей Королевы Великобритании.

Зачем краб прячется в колпачке от зубной пасты