Но есть и хорошие новости!
Природа

Лишившемуся перьев пингвину сшили гидрокостюм: видео

27 октября 2016
/upload/iblock/ed9/ed95677cf99910d7cc2564a5559d3f1e.jpg
Фото: SeaWorld® Parks & Entertainment/YouTube
/upload/iblock/838/8382e7fe64108faee621d5c8783907d2.jpg
Фото: SeaWorld® Parks & Entertainment/YouTube
/upload/iblock/bc5/bc5d957ba347e84a15dac951d0190652.jpeg
Фото: SeaWorld® Parks & Entertainment
Один из обитателей американского развлекательного парка SeaWorld, самка пингвина Адели начала терять перья. Для возвращения птице нормального теплообмена был сшит специальный костюм.
Пингвины Адели (Pygoscelis adeliae) гнездятся на побережье Антарктиды и ближайших к материку островах: Южных Шетландских и Оркнейских; величина популяции - более 2,5 миллионов пар. Это птицы средних размеров с длиной туловища около 70 см и весом около 6 кг. Их тело покрыто множеством коротких и широких перьев, близко расположенных друг ко другу: до 100 на 1 квадратный дюйм (около 6,5 см). Перья помогают пингвинам регулировать теплообмен и защищать кожу от воды. В парке SeaWorld, расположенном в американском штате Орландо, одна из зон посвящена обитателям Антарктиды и носит название «Империя пингвинов» (Antarctica: Empire of the Penguin). Недавно самка пингвина Адели по кличке Wonder Twin начала терять перья. Специалисты поясняют, что такое иногда случается и в дикой природе. В естественных условиях оказавшаяся в такой ситуации птица окажется на грани смерти, но в парке под присмотром специалистов Wonder Twin не придется беспокоиться о выживании. Сняв мерки, люди сшили для нее своеобразный гидрокостюм, и теперь пингвин ведет привычный образ жизни. Собратья Wonder Twin не выразили удивления, и одетая птица остается частью стаи. Узнайте, как пингвины борются с нехваткой льда.

Американский пожарный получил полностью новое лицо