Журнал №192, сентябрь 2019
Журнал №70, июнь–август 2019
Природа

Люди и животные: истории наших читателей

02 апреля 2012
/upload/iblock/4e9/4e94c1504a66f87240e2612d89af22cd.jpg
Эмили, 17-летняя самка, матриарх слоновьей семьи, благодарит смотрителя Джозефа Сауни за спасение. «Даже вернувшиеся в дикие леса слоны часто приходят к нам, если им нужна помощь. Или когда хотят похвастаться потомством», – говорит Сауни. Фото из статьи «Спасенные сироты». Автор: Майкл Николс.
Расскажите свою историю о взаимоотношениях людей и животных. Лучшие истории будут опубликованы в основном тексте статьи.
Возможно, вам просто приятно будет вспомнить о тех отношениях, которые у вас были с любимым питомцем. А может, наоборот, вы решите рассказать о другой печальной стороне отношений людей и животных и призовете окружающих с большей заботой относиться к другим живым обитателям нашей планеты. Возможно, вы захотите поделиться тем восторгом, который сопутствовал вашему первому знакомству с тем или иным диким или домашним животным. А может, вы решите поведать другим трогательную историю взаимоотношений человека и зверя, о которой знаете только вы. В комментариях к этой публикации вы можете поделиться своими историями с другими. Наиболее интересные истории, по мнению редакции сайта, будут опубликованы в основном тексте этой статьи. Также вы можете отправить свои фотографии, иллюстрирующие взаимоотношения людей и животных, на нашу почту: ngrussia@gmail.com. Лучшие из них будут опубликованы в фотоальбоме к этой публикации. В теме письма напишите: «Люди и животные».