Журнал №190, июль 2019

Енота посадили в тюрьму

05 мая 2015
/upload/iblock/a6d/a6de28a075ae01e2f845e086a30c9368.jpg
Фото: Flickr/xprogrammer.
В стенах екатеринбургской исправительной колонии поселился енот. Вместе с попугаями, черепахами и крокодилом, он входит в число обитателей местного ботанического сада.
В последние годы в российских исправительных учреждениях внедряется новая практика: здесь создаются ботанические сады. В рамках эксперимента было решено применять систему психической и социальной реабилитации осужденных с помощью садовой терапии. В иркутских колониях выращивают тропические и средиземноморские растения, разбивают розарии и разводят рыбок. А екатеринбургская ИК-2 является обладателем ботанического сада с мини-зоопарком, в котором обитают аквариумные рыбки различных видов, кролики, попугаи, черепахи и даже китайский аллигатор по кличке Лакостик. В конце апреля к компании этих представителей фауны добавился енот-полоскун по кличке Сёма. Годовалое животное в стены ИК передала бывшая хозяйка – сотрудница ГУФСИН России по Свердловской области. Пройдя карантин, енот переселился в просторную клетку, освоился, знакомится с соседями и демонстрирует отменный аппетит. Его любимые сладости – печенье и сухофрукты. Его ежедневно выводят на прогулку, с которой он самостоятельно возвращается «домой». Читайте про самые необычные зоопарки мира, узнайте, как побывать в зоопарке, не выходя из дома.