Но есть и хорошие новости!
Звери

Зелёные черепахи едят пластик. Они путают его со своей добычей

National Geographic Россия
23 августа 2019
Из тракта одной особи извлекли 183 единиц пластика.

Учёные английского Университета Эксетера и члены Общества защиты черепах на Кипре изучили останки черепах, обнаруженные на пляжах острова.

Были обследованы желудочно-кишечные тракты 19 особей – и в каждом оказался пластик – от 3 до 183 единиц разного размера, формы и цвета.

Биологи обнаружили пару закономерностей. Все рептилии были молодыми и предпочитали чёрные, зелёные или прозрачные кусочки вытянутой формы (особенно – фрагменты пластиковых пакетов).

«Во время охоты морские черепахи полагаются на зрение и выбирают еду в зависимости от её формы и размера. В этом исследовании мы нашли подтверждения тому, что зелёные черепахи по ошибке заглатывают пластик вполне определенных размеров, форм и цветов», – сказала Эмили Дункан, Доктор Университета Эксетера и исследователь National Geographic.

Ученые не смогли сделать однозначный вывод, погибли ли животные именно из-за проглоченного пластика – все они запутались в рыболовных сетях.

Молодой возраст может объяснять их неосторожность в выборе добычи – или свидетельствовать о том, что диета взрослых черепах отличается от пищи молодняка.

Океан пластика: большие проблемы от мелкого мусора