Звери

Хикс Воган
01 сентября 2021
MZ3787_NationalGeographic_2195325.jpg
Фото: Джефф Уилдермат

Элис Робертс – биологический антрополог и телеведущая из Великобритании. В своих статьях и на телевидении она часто высмеивает несовершенство человеческого тела. Однажды кто-то из коллег бросил ей вызов: попросил придумать, как можно улучшить человека, взяв за образец особенности, присущие разным видам животных.

Элис выполнила задачу и описала, какой удобной будет жизнь людей, если «переоснастить» их тела: например, наделив сумками. Помимо сумчатых есть много животных, которые пользуются частями своего тела, чтобы что-то там хранить. Вот пять забавных примеров.

Калан, или морская выдра

Карман для еды

У каланов есть удобные кожаные карманы-складки под передними лапами, там они хранят камни, которыми открывают моллюсков.

Кстати, узнать о каланах больше интересного (и почитать об экспедиции в поисках этих очаровательных выдр) можно в нашем специальном проекте о них.

Ехидна

Временная сумка

MZ3787_NationalGeographic_1246512.jpg
Мицуаки Иваго, Minden Pictures Самка ехидны носит новорожденного малыша в своей временной сумке – она появляется, когда ехидна сокращает брюшные мышцы.
National Geographic Россия №212, сентябрь 2021

Подробнее об этом номере

Статья полностью доступна подписчикам онлайн-версии журнала. Оформляя подписку, вы получаете доступ к эксклюзивному контенту из журнала на сайте, а также PDF-версию выпуска.

Хижина полярного отшельника: путешествие Фёдора Конюхова на дрейфующей полярной станции