Журнал №190, июль 2019
Журнал №70, июнь–август 2019
Природа

Морская свинка и дикобраз полюбили друг друга в парке бабочек

18 января 2016
/upload/iblock/cae/cae4d5368e1af80966d06f4d228f0a55.jpg
/upload/iblock/b7b/b7be5396e4e72b5ca8a7c5284e6d68ee.JPG
/upload/iblock/753/753d0b1f6a98b4dd97f7a1130aa8f8c0.JPG
Фото: Bater.ru
Между двумя обитателями екатеринбургского зоопарка завязались романтические отношения. Теплыми чувствами к самцу морской свинки воспылала самка дикобраза.
О необычной связи рассказали сотрудники контактного зоопарка в екатеринбургском Парке бабочек. Один из его обитателей, самец морской свинки по кличке Бонифаций, постоянно проявлял агрессию по отношению к соседям по вольеру, и его пересадили к кроликам. Масса морских свинок в среднем составляет около 1500 г при 30-сантиметровой длине тела, тогда как кролики с телом до 50 см могут весить около 2 кг. Планировалось, что Бонифаций не станет нападать на более крупных животных, но его не остановили габариты новых соседей. Рассмотрев все возможности очередного переселения недружелюбной морской свинки, работники зоопарка выбрали вольер самки дикобраза по кличке Матильда. Она живет здесь почти год, полностью освоилась и не допустила бы нахального поведения чужака на своей территории. Так и произошло: отгородив бревном угол в своем помещении, Матильда загнала туда морскую свинку. Это сделало Бонифация мирным и покладистым, а через месяц два столь разных представителя фауны стали друзьями. Сейчас Матильда укрывает своего соседа сеном, вылизывает и позволяет есть самые лакомые кусочки. Кроме того, она начала танцевать на задних лапах, что, по всей видимости, тоже адресовано Бонифацию. Однако до сих пор один угол вольера символично отделен бревном, и когда Матильда в плохом настроении, Бонифаций предпочитает оставаться в свой "комнате". Прочтите о необычной дружбе тигра и козла.