Журнал №191, август 2019
Журнал №70, июнь–август 2019
Природа

Незаконно живущий в лаборатории крокодил растерзал женщину

17 января 2019
/upload/iblock/313/313f863c41442284d203759c8cea035f.jpg
Фото: VOA News/YouTube
/upload/iblock/5fd/5fd0108d54806bd95cbee7fc56271597.jpg
Фото: VOA News/YouTube
700-килограммовый 4-метровый крокодил содержался в лаборатории незаконно.
В Индонезии обнаружен крокодил, съевший человека. Трагедия случилась в исследовательском центре CV Yosiki Laboratory в Северном Сулавеси: утром 11 января сотрудники обнаружили в водоеме человеческие останки, рядом с которыми плавал 700-килограммовый крокодил по кличке Мерри (Merry). Погибшей оказалась 44-летняя Дейзи Туво, работавшая в лаборатории. Предполагается, что крокодил откусил ей руку и отъел большую часть живота.

Известно, что незадолго до своей смерти женщина кормила крокодила. Дальнейшая череда событий не установлена: по одной из версий, рептилия встала на задние лапы, подпрыгнула, схватила Дейзи и затащила ее в свой бассейн. Также не исключено, что биолог сама оступилась и упала в водоем. В любом случае у представителей правоохранительных органов остается много вопросов: животное содержалось в лаборатории незаконно, его вольер располагался слишком близко к местам постоянной работы людей, а глава CV Yosiki Laboratory, гражданин Японии, объявлен в розыск.

Незадолго до убийства женщины 700-килограммовая Мерри съела другого крокодила. После извлечения всех человеческих останков из живота рептилии она, вероятно, будет усыплена.

Считается, что ежегодно по всей планете крокодилы убивают около 1000 человек: больше, чем акулы.