Журнал №193, октябрь 2019
Журнал №71, сентябрь–октябрь 2019
Природа

Новогодняя елка стала домом для спасенной белки

04 января 2016
/upload/iblock/5fd/5fdd103592eebfefef9993e8a6a8ca82.jpg
Фото: carefree_dude/Reddit.com
/upload/iblock/a3a/a3ad1840c5da9016fe04a926e72a0cc1.jpg
Фото: carefree_dude/Reddit.com
Найдя на дороге белку, получившую травму головы, молодая женщина вылечила ее и оставила у себя. Теперь животное осваивает новые пространства в человеческом жилище, и любимым местом стала рождественская елка.
Сбитую машиной белку незадолго до западного Рождества нашла на дороге молодая женщина. У нее уже был небольшой ветеринарный опыт; она принесла животное домой и вместе с мужем принялась его выхаживать. Первое время белка даже не могла пить, поэтому ее приходилось поить с помощью шприца. В местной ветеринарной клинике паре помогли лекарствами, и к 27 декабря белка практически полностью поправилась. Она получила кличку Mitten («варежки» или «митенки») – за свой мягкий мех. Став полноправным членом семьи, белка могла бродить, где ей вздумается. Ее любимым местом стало украшенное дерево; фотографии разместили в интернете хозяева животного. Молодая пара поясняет, что в дикой природе белка после такой серьезной травмы уже не выживет, но ей всегда будут рады в новом доме. И хотя рано или поздно рождественское дерево придется убрать (с него уже сейчас сыплются иголки) - вскоре для белки будет построен домик во дворе. Узнайте, как белки готовятся к зиме.