Но есть и хорошие новости!
Природа

Обитатели зоопарка сняли фильм о посетителях

10 августа 2015
/upload/iblock/b7b/b7b3d306487f9248a0d2cd5cd12e13be.jpg
Фото: Susanne Nilsson/Flickr.com
/upload/iblock/70b/70b82e3984e9c62fd47a89d9aa084b52.jpg
Фото: Sergei Scurfield/Flickr.com
/upload/iblock/a06/a06455d29d85acd23865f2d8609e2877.jpg
Фото: Stinkdigital
Узнать, как обитатели зоопарка видят посетителей, можно благодаря новому небольшому фильму. Его создатели говорят, что сложнее всего было найти животных, готовых «стать» операторами.
Ролик, получивший название Human zoo («Человеческий зоопарк»), создан международным творческим объединением Stinkdigital при помощи обитателей нескольких зоопарков мира. В качестве операторов выступили пингвин, черепаха, лемур, горилла и носорог. Результатом совместной работы рептилий, птиц и млекопитающих стал 64-секундный фильм, позволяющий посмотреть на посетителей зоопарков с другой стороны вольеров. Авторы фильма поясняют, что далеко не каждый представитель фауны способен на эту «работу»: например, гориллы заинтересовались аппаратом и сразу после съемки разломали его, желая посмотреть, что же было на них закреплено. Носорог, несмотря на свою толстую кожу, ощущал на себе посторонний предмет и постоянно подергивался. Высшую степень профессионализма показали лемур и пингвин: ранее эти животные участвовали в научных экспериментах и уже носили на себе треккеры. Узнайте, как побывать в зоопарке, не выходя из дома; посмотрите видео, снятое орланом.

Обитатели зоопарка с удовольствием снимают «селфи»