Журнал №191, август 2019
Журнал №70, июнь–август 2019
Природа

ПДД для морского слона: как правильно перейти дорогу

08 февраля 2019
/upload/iblock/ec5/ec572eb502f4ad79d17b22ff470ab9ec.jpg
Фото: ODN/YouTube
/upload/iblock/691/6915cea14a39834330e0ce0a0cd7553f.jpg
Фото: ODN/YouTube
Молодой морской слон заблудился, и люди пришли ему на помощь.
Сотрудникам полиции калифорнийского округа Сан-Луис-Обиспо недавно пришлось выполнять непростую задачу: возвращать заблудившегося морского слона обратно на берег. Вместе с представителями центра по защите морских млекопитающих полицейские провели успешную операцию: оживленная магистраль была перекрыта, а затем, размахивая красными флажками, люди направляли животное к сородичам, отдыхавшим возле воды.

Морские слоны (лат. Mirounga) относятся к семейству настоящих тюленей. Их характерный нос, напоминающий хобот, вырастает до огромных размеров только с возрастом – герой видеозаписи еще им не обладает. В период спаривания животные собираются в крупные колонии, где соотношение самцов и самок составляет 1 к 10 или 1 к 20. Самцы постоянно сражаются за право возглавить «гарем», при этом более слабые или молодые особи вытесняются на края колонии. Они не признают поражения и постоянно возвращаются к группе, что приводит к новым поединкам.

По мнению специалистов, молодой самец оказался именно в такой ситуации: он проиграл битву, скрылся бегством, но затем не смог найти дорогу обратно.

Узнайте больше о сражениях морских слонов.